Вторник
25.06.2019
20:05
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новости
МОБУ СОШ №10 г.Благовещенска
Дата:13 марта 2012
Место проведения: МОБУ СОШ № 10
Присутствовали: Моторкина Т. Н., методист ИМЦ, Макухина Н.М., директор МОБУ СОШ « 10
18 заместителей директоров школ г. Благовещенска, родители учащихся 11 Б класса

    В ходе проведения городского семинара «Гуманитарные критерии оценки воспитательной деятельности образовательной школы» Елена Валерьевна представила свой опыт воспитательной работы ученическим коллективом и выступила с докладом «Модель выпускника: желаемая и реальная», который сопровождался презентацией и выступлением детей.
    Елена Валерьевна подчеркнула, что на протяжении многих лет в работе с детьми придерживается принципов фасилитации, главным из которых является то, что учитель для детей - помощник, что хорошо отражает суть личностно-ориентированной парадигмы обучения и воспитания.
    Соблюдая принципы фасилитации, некоторыми из которых являются, открытость к мыслям и чувствам, поощрение и доверие, она создаёт условия для развития познавательных и созидательных способностей своих учеников, даёт детям возможность формировать опыт самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.
    Борисова Галина Александровна, заместитель директора МОБУ СОШ № 10 по воспитательной работе, отметила, что ученики класса, с которым Елена Валерьевна работает уже 7 лет, всегда выделяются, благодаря высокому уровню воспитанности, неравнодушному и творческому отношению к делу. Они не только участники, но и хорошие организаторы всех школьных дел. Им можно доверить ответственные поручения.
Итог выступления подвела методист ИМЦ Управления образования Татьяна Николаевна Моторкина, которая ответила на вопрос, который Елена Валерьевна задала в начале своего публичного выступления: «Как воспитать достойного человека? Какова роль педагога в процессе воспитания и обучения?». Положительный личный пример учителя, его отношение ко всему, что его окружает и ко всем, с кем приходится встречаться в жизни – это одно из немаловажных условий хорошего воспитания подрастающего поколения.