 |
Понедельник 18.01.2021 10:30 |
Календарь | « Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
МОБУ СОШ №10 г.Благовещенска |
Дата:13 марта 2012 Место проведения: МОБУ СОШ № 10 Присутствовали: Моторкина Т. Н., методист ИМЦ, Макухина Н.М., директор МОБУ СОШ « 10 18 заместителей директоров школ г. Благовещенска, родители учащихся 11 Б класса
В ходе проведения городского семинара «Гуманитарные критерии оценки воспитательной деятельности образовательной школы» Елена Валерьевна представила свой опыт воспитательной работы ученическим коллективом и выступила с докладом «Модель выпускника: желаемая и реальная», который сопровождался презентацией и выступлением детей. Елена Валерьевна подчеркнула, что на протяжении многих лет в работе с детьми придерживается принципов фасилитации, главным из которых является то, что учитель для детей - помощник, что хорошо отражает суть личностно-ориентированной парадигмы обучения и воспитания. Соблюдая принципы фасилитации, некоторыми из которых являются, открытость к мыслям и чувствам, поощрение и доверие, она создаёт условия для развития познавательных и созидательных способностей своих учеников, даёт детям возможность формировать опыт самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности. Борисова Галина Александровна, заместитель директора МОБУ СОШ № 10 по воспитательной работе, отметила, что ученики класса, с которым Елена Валерьевна работает уже 7 лет, всегда выделяются, благодаря высокому уровню воспитанности, неравнодушному и творческому отношению к делу. Они не только участники, но и хорошие организаторы всех школьных дел. Им можно доверить ответственные поручения. Итог выступления подвела методист ИМЦ Управления образования Татьяна Николаевна Моторкина, которая ответила на вопрос, который Елена Валерьевна задала в начале своего публичного выступления: «Как воспитать достойного человека? Какова роль педагога в процессе воспитания и обучения?». Положительный личный пример учителя, его отношение ко всему, что его окружает и ко всем, с кем приходится встречаться в жизни – это одно из немаловажных условий хорошего воспитания подрастающего поколения.
|
|