Из опыта работы учителей первых классов.
Работать по-старому нельзя, поэтому мы начали
новое дело, которое принесёт пользу детям и позволит нам самим работать
творчески, делать открытия, а значит расти в личностном и профессиональном
планах.
Мы работаем по УМК
«Перспектива».
Образовательный процесс строится таким
образом, чтобы каждый ученик имел возможность системно выполнять весь комплекс
универсальных учебных действий, определённых ФГОС, сохраняя и укрепляя своё здоровье и достигая
личностных, метапредметных и предметных результатов, достаточных для успешного
продолжения образования в основной школе.
Итоги работы по ФГОС за I полугодие 2011/2012
учебного года.
Подведя итоги работы по ФГОС за I полугодие, можно сделать вывод, что учащиеся
сравнительно быстро адаптировались к
новой деятельности, умеют выполнять весь комплекс универсальных учебных
действий, определённых ФГОС, научились самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность. У них развиты
познавательный интерес и готовность к обучению в начальной школе.
Мониторинг
качества обучения учащихся
за I полугодие.
Высокий уровень развития – 15 учащихся ( 10,9%)
Выше среднего - 47 учащихся ( 34,
3%)
Средний уровень – 62 учащихся ( 45,3%)
Низкий уровень – 13 учащихся ( 9,5%)
|